Помощь

Консультации по билетам +7 (495) 256 01 20
Аренда теплохода +7 (495) 514 44 64
Наш офис:
Кутузовский проспект
д. 30, подъезд 12А
Режим работы:
загрузка карты...

Часто задаваемые вопросы

Судоходная компания «Моспароходство» работает с 2005 года. Мы занимаемся организацией речных прогулок по Москве и сдаём в аренду теплоходы и яхты для проведения частных вечеринок, корпоративов и деловых мероприятий, при этом предоставляя полный комплекс услуг по проведению праздника. Мы осуществляем полный контроль над рейсами и качеством обслуживания пассажиров.

На нашем интернет-ресурсе реализована система покупки билетов на прогулки по Москва-реке. Вам не нужно регистрироваться на сайте. В правом верхнем углу есть красная кнопка «Купить билет». При нажатии открывается окно, в котором необходимо выбрать количество билетов и указать свои контакты (фамилию и имя, адрес электронной почты и номер телефона). Далее нужно нажать кнопку «Оплатить» и ввести данные своей карты (номер и трёхзначный код, прописанный на её обратной стороне). В течение 5 минут билет придёт на ваш e-mail. Единовременно можно приобрести не более 10 билетов. Если вам необходимо больше билетов, то выполните операцию по покупке еще раз. Комиссии и дополнительные сборы за приобретение билетов через сайт не взимаются.

На нашем сайте не предусмотрена регистрация, чтобы вся процедура заняла у вас минимум времени.

Билеты на прогулку по Москва-реке, приобретённые на сайте, стоят дешевле, чем на причале. Это связано с тем, что в стоимость электронного посадочного билета не входят расходы компании на заработную плату кассирам и администраторам причалов, аренду киоска и рекламные материалы.

Стоимость билета на причале может отличаться от цены, указанной на сайте в 1,5-2 раза. Мы рекомендуем покупать билеты на нашем сайте.

Можно, но покупка обойдётся вам намного дороже. Помимо этого, на многие маршруты билеты раскупаются очень быстро, и вам может не достаться необходимого количества билетов. Так же на причалах, особенно в выходные и праздничные дни, время ожидания в кассе может варьироваться от 30 минут до 1 часа, в то время как владельцы электронных билетов проходят без очереди в кассу. Именно поэтому, мы рекомендуем приобретать билеты на сайте.

На нашем сайте реализована платформа TimePad, через которую осуществляется выпуск, активация и синхронизация билетов. Система гарантирует безопасность и надёжность всех осуществляемых операций, связанных с покупками.

В настоящее время бронирование билетов на речные прогулки через сайт не предусмотрено.

Вы сразу переходите к покупке билета.

Для оплаты электронного билета вы можете использовать банковские карты VISA, MasterCard (включая Maestro), «Мир».

Да, если у вас есть виртуальная карта Яндекс.Деньги, которая привязана к вашему кошельку. Она выпускается моментально и бесплатно. То же самое касается и QIWI-кошельков.

Билетная онлайн-платформа настроена таким образом, что одновременно вы можете приобрести не более 10 билетов. Чтобы купить 20, нужно два раза совершить покупку.

Стоимость всегда указывается за билет для одного пассажира.

Та стоимость, которая прописана на сайте, уже включает в себя все возможные скидки и является окончательной.

После оплаты документ автоматически приходит на электронную почту в PDF-формате. Мы также можем выслать к вам курьера для оплаты билетов в любое удобное для вас место в пределах МКАДа. Стоимость услуги – 500 рублей.

При посадке вы можете предъявить распечатанный билет или показать его с экрана телефона или планшета.

Билет необходимо показать администратору теплохода непосредственно при посадке, если на нём нет уточнения. Иногда требуется предъявить посадочный талон кассиру (информация указывается на сайте прогулки и на самом документе).

Нет, поэтому вы можете купить их в подарок друзьям, коллегам или родственникам.

Посадка на борт начинается за 15-30 минут и заканчивается за 5 минут до отправления. Мы рекомендуем прибывать на причал заранее, чтобы комфортно расположиться на борту судна.

В расписании навигации всегда прописывается время отправления теплохода.

Проносить с собой продукты и напитки на большинство прогулок запрещено, но на некоторые круизы вы можете взять с собой алкогольные напитки (кроме пива). Пронос напитков на борт осуществляется строго при наличии чека из магазина. Во избежание недоразумений, обязательно уточняйте информацию в разделе с описанием прогулки. Просим Вас внимательно изучить информацию на сайте.

Конечно. Экипаж поможет с посадкой и погрузкой, а ваш малыш будет путешествовать в комфортных условиях.

На большинстве судов, курсирующих по Москва-реке, есть кафе-бар, где вы можете перекусить и выпить чашку горячего чая или кофе. В баре так же предлагаются алкогольные напитки.

Информация о наличии отдельных столиков указывается в описании прогулки. При общей рассадке администратор теплохода постарается сделать так, чтобы ваша компания не разделялась и сидела за отдельным столом.

При покупке 10 и более билетов вы можете забронировать отдельный стол, написав запрос на почту ticket@mosparohodstvo.ru. В теме письма «Бронирование стола (фамилия покупателя)», а в тексте письма укажите название прогулки, ФИО покупателя, дату, время, количество участников и другие пожелания.

Да, возможно. Приходите к началу посадки (за 30 минут до отправления) и выбирайте понравившийся стол. Для групп от 10 человек столы бронируются по запросу на почту ticket@mosparohodstvo.ru , в теме письма «Бронирование стола (фамилия покупателя)». В тексте письма укажите название прогулки, ФИО покупателя, дату, время, количество участников и другие пожелания.

На теплоходах предусмотрено место для курения, оно находится на прогулочной палубе.

На закрытых палубах установлена современная система климат-контроля, которая позволяет поддерживать комфортную температуру в каютах и зале-ресторане, поэтому вам не будет холодно. Если вы будете отдыхать на верхней открытой палубе - мы предложим вам плед.

Услуги гида предусмотрены не на всех маршрутах, а только на экскурсионных, со специальной программой. Уточняйте информацию на сайте в разделе с описанием конкретной прогулки.

Вам нужно связаться со службой поддержки банка, выпустившего карту.

Проверьте корректность проведения платежа: если он не прошёл - повторите операцию. Убедитесь, что письмо с билетом не попало в папку «Спам», проверьте правильность указания электронной почты. Если вы так и не получили посадочный талон, позвоните нам по указанным на сайте телефонам. Не переживайте! Если вы оплатили билет и по каким-то причинам не получили его - наши специалисты разберутся в ситуации и отправят билет на ваш электронный адрес.

На странице с описанием прогулки всегда есть подробная информация как добраться до того или иного причала. Заранее ознакомьтесь с ней, чтобы не опоздать на рейс.